О компании UNI Mitsubishi Pencil

Слайд 2
Слайд
Слайд 1
Слайд

Торговая марка UNI - создание пишущих принадлежностей с уникальными характеристиками за счет современных технологий и постоянных инноваций.

Название торговой марки Mitsubishi Pencil UNI происходит от слова “unique” – «единственный в своем роде, не имеющий аналогов, уникум».

Это не случайно – ассортимент UNI всегда строился на следующем принципе - уникально и беспрецедентно отвечать инновациями на требования индивидуальных пользователей. Этот принцип подкреплен многолетним опытом и одной из самых больших долей бюджета, выделяемых на разработки среди производителей канцелярских товаров во всем мире.
В уникальной лаборатории Mitsubishi Pencil, где ежедневно работают около 200 сотрудников, установлено самое современное оборудование для тестов продукции и материалов.

Основа для всех письменных принадлежностей – чернила и грифели UNI– однозначно оригинальны среди множества производителей письменных принадлежностей.

После многих лет экспериментов, направленных на создании чернил, устойчивых к выцветанию и стиранию, компания добилась уникального, несравненного уровня стойкости чернил к воде и свету при высочайшем комфорте письма за счет технологии UPPD (Ultra Particular Pigment Dispersion). Вековой опыт в производстве карандашей и самые современные исследования переработки углеродов привели к развитию оригинальной технологии переработки – PFCT (Plastic Formed Carbon Technology). Технология PFCT позволяет коксовать грифель, что увеличивает гладкость грифеля при повышении его прочности.

Помимо разработки новой продукции, компания уделяет исключительное внимание повышению эффективности процесса производства за счет его автоматизации и снижения уровней отходов, а также уменьшения отклонения параметров изделий от требуемых. Это подкреплено проверкой линии письма каждой ручки перед отправкой изделия клиенту.

Сегодня наш успех можно объяснить новыми вызовами 21 века. На семи производственных предприятиях в Азии мы с гордостью производим и распространяем более 3000 основных продуктов в более чем 100 странах.

По мере того, как мы продолжаем совершенствовать наши существующие продуктовые линейки, мы стремимся вводить новшества в неразвитых категориях письма.

Расширяя уникальные решения для письма до новой и более широкой клиентской базы, мы укрепляем нашу позицию лидера в мировой индустрии пишущих инструментов.

Профессиональный подход к исследованиям и разработкам гарантирует, что мы четко определяем и предоставляем то, что потребители хотят больше всего.

свяжитесь с нами
trodat-russia.ru использует куки для предоставления вам индивидуальных услуг и предложений. Продолжая просматривать веб-сайт Trodat, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнайте больше и настройте куки.
Закрыть